Праздничные распродажи и шоппинг-фестивали

Рождественская и Новогодняя распродажи

1 декабря - 10 января

Самые продолжительные распродажи завершают календарный год. Для всех, кто не успел закупиться подарками в ноябре, это отличный повод порадовать близких. Скидки увеличиваются с приближением Нового года: с 20-30% в первую неделю до 70% в финальные дни.

Китайский Новый год

21 января — 21 февраля

Восточный Новый год не привязан к конкретной дате. Однако постоянно одно: скидки на все категории товаров, какие только есть в китайшопах. Но есть один нюанс восточной распродажи — каникулы, во время которых доставка покупок может затянуться. Поэтому лучше приобрести необходимые товары за пару дней до главного китайского праздника, чтобы не растягивать время доставки.

Киберпонедельник

25-27 января

Праздник любителей техники и электроники в России опаздывает от европейского и американского почти на 2 месяца: там Киберпонедельник проходит в последнюю неделю ноября. С течением времени категории товаров тоже претерпели изменения: теперь в Киберпонедельник интернет-магазины предлагают купить со скидкой до 90% не только электронику и бытовую технику, но и одежду, обувь, товары для детей, аксессуары, косметику и зоотовары.

Homefest

25 января — 08 февраля

Homefest — максимальная выгода не выходя из дома. Удаленный режим работы и онлайн-покупки прочно вошли в нашу жизнь. И теперь, самое время воспользоваться новым трендом — принять участие в фестивале дистанционных услуг Homefest.

По прогнозам Минтруда, в удаленном режиме, даже после снятия ограничений, продолжают работать до 6 млн. человек. Они активно пользуются онлайн-сервисами — об этом говорит существенный рост заказов в различных сегментах по итогам 2020 года. Но даже те, кто вышел в офис, сохраняют привычку к использованию онлайн-сервисов.

С 25 января по 8 февраля проводится фестиваль онлайн-сервисов — Homefest. Крупнейшие поставщики услуг готовят подарки для своих клиентов — эксклюзивные промокоды и акционные товары.

День влюбленных

14 февраля

За две недели до Дня всех влюблённых магазины делают скидки на традиционные в эту дату подарки: игрушки, ювелирные украшения, косметику, парфюмерию, а также придумывают акции, например, бесплатную доставку.

День защитника отечества и Международный женский день

23 февраля и 8 марта

Акции российских и китайских магазинов стартуют за две недели до гендерных праздников. Чтобы успеть с доставкой заказов из Поднебесной, желательно заказывать покупки через AliExpress Tmall — благодаря складам в России доставка укоротится с месяца до 1-14 дней.

День рождения GearBest

14 марта

За две недели до своего дня рождения китайшоп устраивает крупную распродажу, главные скидки которой действуют на электронику. Купоны, промокоды и геймы, в которых можно выиграть бонусы на лендингах распродажи предоставляются в большом количестве.

День рождения AliExpress

29 марта

Годовщина китайского гиганта — самое конверсионное мероприятие в году: каждый четвертый посетитель обязательно что-то приобретёт. Площадка в эти дни увеличивает количество спецкупонов и розыгрышей, проводит игры, в которых пользователи могут выиграть дополнительные скидки.

День труда

1 мая

Сезонная распродажа, приуроченная к началу дачного и купального сезона, не показывает таких оборотов, как день рождения магазинов-гигантов, но тоже наполнена акциями и скидками. Онлайн-магазины стараются удовлетворить повышенный интерес пользователей к инструментам для сада, товарам для отдыха и пикника, спортивному инвентарю, купальникам и пляжным сумкам.

День защиты детей

1 июня

Праздник для детей — скидка для родителей. Игрушки и книга, одежда и обувь для детей всех возрастов, а также товары для новорожденных и кухонная электроника в эти дни будут привлекать пользователей сниженными ценами.

День знаний

1 сентября

Накануне Дня знаний возрастает спрос на школьные принадлежности, детскую одежду и обувь, канцелярию и книги, гаджеты для детей: смарт-часы, телефоны и планшеты. Скидки предоставляются с начала августа.

Неделя брендов

21-26 сентября

«Неделя брендов» — это второй рекордный шоппинг-фестиваль по величине покупательской активности. Скидки до 70% представляют такие гиганты, как Xiaomi, iLife, Meizu, Simplee и другие марки.

Ноябрь — жаркая пора для покупателей и интернет-магазинов. В этом месяце проходят сразу две крупнейших распродажи: Всемирный день шопинга и Черная пятница.

Всемирный день шопинга

11-13 ноября

По суммарному обороту 11.11 уже подвинуло Черную пятницу и по праву считается самой масштабной распродажей года. Из купленных в День холостяка помад можно составить 47 Эйфелевых башен, а из приобретенных телефонов можно выложить 92 футбольных поля.

Черная пятница

26 ноября

Появившаяся в Штатах как отправная точка рождественских распродаж, Черная пятница шествует по всему миру, привлекая всё больше магазинов и покупателей. Последние даже берут выходные, чтобы поймать все скидки — в зависимости от сегмента они доходят до 50%. И хоть сейчас Черная пятница уступила пальму первенства среди распродаж Всемирному дню шопинга, она продолжает привлекать внимание пользователей.

вверх